Потребкооперации


Системы автоматизации для потребкооперации

ООО «НТП «Поликом» давно и плодотворно работает с Ярославским ОблПотребСоюзом (ОПС). Работа идет по двум направлениям: консолидация бухгалтерской и статистической отчетности ОПС и автоматизация торговых комплексов РайПотребСоюзов. География сотрудничества широка и охватывает следующие районы Ярославской области: Пошехонский, Угличский, Ростовский, Некоузский и Ярославский.

Автоматизация торговых комплексов предполагает создание единой номенклатуры товаров сначала на уровне РайПо, а в перспективе на уровне ОПС.

Ядром системы автоматизации является торговый отдел РайПо, который решает следующие задачи:

  • Ведение общей базы данных товародвижения для всех магазинов РайПо
  • Ведение единообразного номенклатурного справочника в базе данных
  • Автоматизированный обмен данными между магазинами и торговым отделом
  • Передача данных о поступлении товаров
  • Передача данных о продаже товаров
  • Количественный учет товародвижения в торговых точках
  • Организация ревизий товаров в торговых точках
  • Организация ценовой политики предприятия
  • Организация автоматизированного взаимодействия с бухгалтерией потребительского общества.

Указанные задачи в той или иной мере ООО «НТП «Поликом» решает в тесном контакте с работниками РайПо. Результаты этой работы и итоги внедрения системы автоматизации для потребкооперации можно оценить, прочитав отзывы от наших клиентов. Хочется отметить слаженную работу всех без исключения подразделений ПО «Новый Север» при внедрении и эксплуатации автоматизированной системы.

Ознакомиться со списком автоматизированных на данный момент магазинов Ярославского ОблПотребСоюза можно в соответствующем разделе нашего сайта


1С Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары 8В качестве Бэк-офиса системы автоматизации применяется решение компании «1С-Рарус» - Торговый комплекс. Продовольственные товары 8

Программный продукт предназначен для управления продовольственными предприятиями розничной торговли (как одиночными предприятиями, так и сетевыми структурами).

Программа данных систем автоматизации для потребкоопераций предусматривает управление различным торговым оборудованием, включая основные модели POS-терминалов (активных системных контрольно-кассовых машин).
Решение можно использовать как для супермаркетов с форматом торговли «самообслуживание», так и для небольших магазинов, использующих для расчетов с покупателями POS-терминалы.
Все подсистемы управления строятся на базе управленческого баланса и модели бюджетирования (от операционного планирования до анализа инвестиционных проектов). Подробнее о Торговом комплексе.


В качестве Фронт-офиса сисемы автоматизации применяется POS-система «ШТРИХ-LightPOS WinCE 6.0»- превосходное решение для автоматизации предприятий малой и средней розницы, имеющее привлекательный внешний вид, уникальный набор функций и не уступающее по своим возможностям «большим» POSам.

В составе POS-системы ШТРИХ-LightPOS уже есть практически всё, что нужно для автоматизации кассового узла:

  • Cпециализированный компьютер
  • Яркий LCD-дисплей кассира диагональю 6,4 дюйма с сенсорным экраном
  • Программируемая клавиатура на 39 клавиш
  • Инфракрасный детектор фальшивых купюр
  • Считыватель магнитных карт
  • Дисплей покупателя
  • Надёжный принтер чеков (фискальный регистратор или АСПД)
  • Лицензионная операционная система Windows CE 6.0
  • Бесплатная программа кассира «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS»
  • Подробнее о ШТРИХ-LightPOS..
POS-система ШТРИХ-LightPOS

Также существует более дешёвое решение VT:CardBase. Это устройство подключается к кассовому аппарату, хранит в себе базу данных товаров и данные продаж. Данное решение ориентировано в первую очередь на простую автоматизацию торговли, не требует вложения больших средств, доступно и легко внедряется.

Для начала работы достаточно выгрузить из Бэк-офисной программы базу товаров на карту памяти формата SD, вставить карту памяти в устройство и подключить его к кассе. Пробитие товаров осуществляется по их кодам (код вводится на клавиатуре кассы) или по штрих-кодам (штрих-код можно считать сканером, подключенным к кассе). В момент снятия Z отчета VT:CardBase формирует на карте памяти документ закрытия кассовой смены, который в последствии выгружается в программу Бэк-офиса. В документе отображаются все проданные за смену товары.

  • Поддерживаемые ККМ: АМС-100К, Касби-02К, АМС-100МК,
  • АМС-100МК-01, АМС-мини 100К, Касби-04К, Штрих мини К
  • Размер памяти: определяется SD картой
  • Количество товаров: до 1 млн.
  • Интерфейс с компьютером: USB
  • Свободные суммы: поддерживаются
  • Весовые штрихкоды: поддерживаются, программируются
  • Сопряжение с 1С: В комплекте обработки для Тис и УТ, также поддерживаются
  • "1C:Рарус:Управление рестораном" и"1C:Рарус:Торговый комплекс"
  • Габаритные размеры: 70х50х20 мм
  • Вес: 42г
  • Подробнее о решении VT:CardBase..
VT:CardBase подключенный к кассе АМС-100К

Подкатегории