1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3 

1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3Программный продукт предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Оперативная информация о хозяйственной деятельности предприятия, которую "1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3" предоставляет в виде аналитической отчетности, предназначена, прежде всего, для сотрудников управленческого звена компании: директора, главного бухгалтера, управляющего, менеджера по закупкам, а так же владельцев бизнеса.

 

Программный продукт можно использовать для автоматизации:

  • Одиночных кафе, баров и ресторанов,
  • Ресторанов и кафе в гостиничных и развлекательных комплексах,
  • Предприятий быстрого питания,
  • Столовых на предприятиях,
  • Сетей предприятий.

Автоматизируемые рабочие места:

  • Бухгалтер-калькулятор, 
  • Заведующий производством,
  • Технолог,
  • Кладовщик,
  • Управляющий (Директор),
  • Ресторатор (Владелец бизнеса).

Решение задач:

  • Учета закупок.
  • Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
  • Производственного учета.
  • Учета взаиморасчетов с поставщиками.
  • Учета реализации.
  • Учета банковских и кассовых операций.
  • Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
  • Бюджетирования и календарного планирования.
  • Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
  • Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
  • Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.

Функциональные особенности:

  • Разработан на платформе "1С:Предприятие 8.2".
  • Поддерживается механизм управляемых блокировок данных.
  • Возможность разделения объектов учета на "Управленческие" и "Регламентированные" в одной информационной базе.
  • Ведение учета в разрезе организаций, подразделений или проектов.
  • Возможность оперативного обмена данными с территориально распределенными подразделениями.
  • Работа с отрицательными остатками при проведении складских операций.
  • Включает элементы CRM.
  • Работа со складским оборудованием (весы, сканеры штрихкода, терминалы сбора данных).
  • Возможность расчета калорийности и химико-энергетической ценности полуфабрикатов и блюд.
  • Большой набор аналитической отчетности.
  • Вся необходимая унифицированная отчетность (ОП, ТОРГ, ИНВ).
  • Двусторонний обмен данными с фронт-офисными системами разработки "1С-Рарус":
  • 1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис),
  • 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис),
  • АС "РестАрт",
  • 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5.
  • Обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
  • ППП "МАГИЯ для ресторанов" (двухсторонний),
  • UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации).
  • Двусторонний обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" версий ПРОФ и КОРП.

Основные отличия от предыдущей ред.2:

  • Конфигурация переведена под управление "1С: Предприятие 8.2" без режима совместимости.
  • Введена новая система нумерации документов. Номер документу присваивается не в момент создания документа, а в момент его записи. Отредактировать номер пользователь может, только после нажатия специальной кнопки "Редактировать номер документа".
  • Конфигурация переведена на управляемый режим блокировок данных в транзакции.
  • Разработан блок "Потери ХЭХ при обработке сырья". При расчете химико-энергетических характеристик (ХЭХ)  существует возможность учитывать потери при холодной и горячей обработке.
  • В отчет "Поступление товаров" добавлена возможность выводить товары в единицах поступления.  В отчете будет выводится та единица измерения, которая стояла в документе поступления.
  • Разработан механизм передачи товаров внутри компании другому юридическому лицу. В случае оформления документа "Реализация товаров" своему юридическому лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ "Поступления товаров".
  • Доработаны многие документы и отчеты.

Варианты поставки типового решения:

  • 1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3 - основная поставка для одного пользователя.
  • 1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, удаленный офис - специализированная поставка для удаленных подразделений. Не имеет функциональных ограничений, но рассчитана на работу не более одного пользователя (распространяется только  для зарегистрированных пользователей "основной поставки").
  • 1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, для 3-х пользователей, NFR - только для партнеров "1С".

Цена поставки программного продукта и лицензий на дополнительные рабочие места

Вариант поставкиСтоимость (руб.)
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3 (основная поставка) 36 000
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, удаленный офис 18 000
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 1 р.м. 4 500
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 5 р.м. 20 500
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 10 р.м. 36 000
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 20 р.м. 64 000
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 50 р.м. 115 000

1С:Предприятие 8. Общепит 

"1С:Предприятие 8. Общепит""1С:Предприятие 8. Общепит" - совместное с фирмой "1С" решение для Ресторана и Общепита, разработанное на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.2". "1С:Общепит" - это программный продукт, предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Решение "1С:Общепит" рекомендуется для любых типов предприятий: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе данных. Данная программа для общепита из серии "1С" позволит увеличить вашу прибыль.

При помощи программного продукта можно автоматизировать рабочие места:

  • Бухгалтера, отвечающего за различные участки учета,
  • Технолога,
  • Калькулятора,
  • Кладовщика.

Особенности программного продукта:

  • "1С:Предприятие 8. Общепит" разработан на основе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 2.0" системы программ "1С:Предприятие 8".
  • В типовую конфигурацию "1С" добавлены все необходимые механизмы для ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии питания.
  • При разработке, доработке и сопровождении типового решения "1С:Предприятие 8. Общепит", мы стараемся максимально использовать типовые объекты и методы конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 2.0" и добавляем только совсем специфические.
  • Конфигурация защищена аппаратным ключом и имеет участки кода не доступные для редактирования.

Общие функциональные особенности:

  • Автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций.
  • Многофирменность - ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в одной информационной базе.
  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования - все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения.
  • Разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, облагаемой и необлагаемой ЕНВД.
  • Количественный или количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов.
  • Учет по алгоритмам: "ФИФО" и по "Среднему".
  • Учет дополнительных расходов.
  • Валютный учет.

Основные функциональные возможности:

  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
  • Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
  • Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
  • Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
  • Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
  • Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
  • Учет калорийности и пищевой ценности.
  • Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами:
  • Двухсторонний с: "1С:Ресторан", "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе", АС "РестАрт", ППП "МАГИЯ для ресторанов".
  • Односторонний обмен (только загрузка данных): UCS Rkeeper v.6.

Особенности бухгалтерского учета:

  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно  ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
  • Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
  • Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
  • Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
  • Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.

Формирование аналитической и унифицированной отчетности:

  • Калькуляции за период,
  • Товарный отчет,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Расход продуктов и специй,
  • Заборный лист,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Отчет о прибыли от реализации,
  • Печать необходимого набора унифицированных форм: "ОП-1" - Калькуляционная карточка, "ОП-2" - План-Меню, "ОП-3" - Требование в кладовую, "ОП-4" - Накладная на отпуск товара, "ОП-5" - Закупочный акт, "ОП-6" - Дневной заборный лист, "ОП-10" - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, "ОП-12" - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, "ОП-14" - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, "ОП-16" - Ведомость учета остатков продуктов, "ОП-17" - Контрольный расчет расхода продуктов, "ОП-23" - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, "ИНВ-3" - Инвентаризационная опись, "ИНВ-19" - Сличительная ведомость, "Торг-13" - Накладная на внутреннее перемещение, "Торг-16" - Акт о списании товаров, "Торг-29" - Товарный отчет.

Функциональные ограничения:

"1С:Предприятие 8. Общепит" - программный продукт предназначенный для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях питания!

  • Не рекомендуется использовать программный продукт для автоматизации оперативного управленческого учета на крупных предприятиях.
  • Не предполагает подключение торгового оборудования для автоматизации продаж товаров и блюд. Для задач автоматизации ресторанного "фронт-офиса" рекомендуется использовать специализированные программные продукты, например "1С:Ресторан 8"
  • Для автоматизации оперативного управленческого учета крупных и/или территориально распределенных предприятий  или сетей, рекомендуется использовать программные продукты: "1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3" или "1С-Рарус: Комбинат питания, ред.1" разработанные компанией "1С-Рарус" совместно с Федерацией рестораторов и отельеров (ФРИО).

Цена поставки программного продукта и лицензий на дополнительные рабочие места:

Вариант поставкиСтоимость (руб.)
1С:Предприятие 8. Общепит 22 000
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 1 рабочее место 4 500
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 18 000
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 32 000
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 51 200