1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 3
Программный продукт предназначен для автоматизации управленческого учета на предприятиях питания самого различного типа и масштаба. Оперативная информация о хозяйственной деятельности предприятия, которую "1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3" предоставляет в виде аналитической отчетности, предназначена, прежде всего, для сотрудников управленческого звена компании: директора, главного бухгалтера, управляющего, менеджера по закупкам, а так же владельцев бизнеса.
Программный продукт можно использовать для автоматизации:
- Одиночных кафе, баров и ресторанов,
- Ресторанов и кафе в гостиничных и развлекательных комплексах,
- Предприятий быстрого питания,
- Столовых на предприятиях,
- Сетей предприятий.
Автоматизируемые рабочие места:
- Бухгалтер-калькулятор,
- Заведующий производством,
- Технолог,
- Кладовщик,
- Управляющий (Директор),
- Ресторатор (Владелец бизнеса).
Решение задач:
- Учета закупок.
- Оперативного складского учета. Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета.
- Производственного учета.
- Учета взаиморасчетов с поставщиками.
- Учета реализации.
- Учета банковских и кассовых операций.
- Учета прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
- Бюджетирования и календарного планирования.
- Управленческого учета: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
- Оперативного получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
- Обмена данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Функциональные особенности:
- Разработан на платформе "1С:Предприятие 8.2".
- Поддерживается механизм управляемых блокировок данных.
- Возможность разделения объектов учета на "Управленческие" и "Регламентированные" в одной информационной базе.
- Ведение учета в разрезе организаций, подразделений или проектов.
- Возможность оперативного обмена данными с территориально распределенными подразделениями.
- Работа с отрицательными остатками при проведении складских операций.
- Включает элементы CRM.
- Работа со складским оборудованием (весы, сканеры штрихкода, терминалы сбора данных).
- Возможность расчета калорийности и химико-энергетической ценности полуфабрикатов и блюд.
- Большой набор аналитической отчетности.
- Вся необходимая унифицированная отчетность (ОП, ТОРГ, ИНВ).
- Двусторонний обмен данными с фронт-офисными системами разработки "1С-Рарус":
- 1С-Рарус: Фаст-фуд (фронт-офис),
- 1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис),
- АС "РестАрт",
- 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред. 2.5.
- Обмен данными с фронт-офисными системами сторонних разработчиков:
- ППП "МАГИЯ для ресторанов" (двухсторонний),
- UCS RKeeper v.6 (только загрузка данных о реализации).
- Двусторонний обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8" версий ПРОФ и КОРП.
Основные отличия от предыдущей ред.2:
- Конфигурация переведена под управление "1С: Предприятие 8.2" без режима совместимости.
- Введена новая система нумерации документов. Номер документу присваивается не в момент создания документа, а в момент его записи. Отредактировать номер пользователь может, только после нажатия специальной кнопки "Редактировать номер документа".
- Конфигурация переведена на управляемый режим блокировок данных в транзакции.
- Разработан блок "Потери ХЭХ при обработке сырья". При расчете химико-энергетических характеристик (ХЭХ) существует возможность учитывать потери при холодной и горячей обработке.
- В отчет "Поступление товаров" добавлена возможность выводить товары в единицах поступления. В отчете будет выводится та единица измерения, которая стояла в документе поступления.
- Разработан механизм передачи товаров внутри компании другому юридическому лицу. В случае оформления документа "Реализация товаров" своему юридическому лицу автоматически (по настройке) будет формироваться документ "Поступления товаров".
- Доработаны многие документы и отчеты.
Варианты поставки типового решения:
- 1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3 - основная поставка для одного пользователя.
- 1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, удаленный офис - специализированная поставка для удаленных подразделений. Не имеет функциональных ограничений, но рассчитана на работу не более одного пользователя (распространяется только для зарегистрированных пользователей "основной поставки").
- 1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, для 3-х пользователей, NFR - только для партнеров "1С".
Цена поставки программного продукта и лицензий на дополнительные рабочие места
Вариант поставки | Стоимость (руб.) |
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3 (основная поставка) |
36 000 |
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, удаленный офис |
18 000 |
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 1 р.м. |
4 500 |
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 5 р.м. |
20 500 |
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 10 р.м. |
36 000 |
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 20 р.м. |
64 000 |
1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 50 р.м. |
115 000 |
1С:Предприятие 8. Общепит
"1С:Предприятие 8. Общепит" - совместное с фирмой "1С" решение для Ресторана и Общепита, разработанное на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.2". "1С:Общепит" - это программный продукт, предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Решение "1С:Общепит" рекомендуется для любых типов предприятий: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе данных. Данная программа для общепита из серии "1С" позволит увеличить вашу прибыль.
При помощи программного продукта можно автоматизировать рабочие места:
- Бухгалтера, отвечающего за различные участки учета,
- Технолога,
- Калькулятора,
- Кладовщика.
Особенности программного продукта:
- "1С:Предприятие 8. Общепит" разработан на основе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 2.0" системы программ "1С:Предприятие 8".
- В типовую конфигурацию "1С" добавлены все необходимые механизмы для ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии питания.
- При разработке, доработке и сопровождении типового решения "1С:Предприятие 8. Общепит", мы стараемся максимально использовать типовые объекты и методы конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 2.0" и добавляем только совсем специфические.
- Конфигурация защищена аппаратным ключом и имеет участки кода не доступные для редактирования.
Общие функциональные особенности:
- Автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету на основании хозяйственных операций.
- Многофирменность - ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в одной информационной базе.
- Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования - все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения.
- Разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, облагаемой и необлагаемой ЕНВД.
- Количественный или количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов.
- Учет по алгоритмам: "ФИФО" и по "Среднему".
- Учет дополнительных расходов.
- Валютный учет.
Основные функциональные возможности:
- Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт), с возможностью учета предварительной проработки "фирменных" блюд. Хранение рецептур в виде документов с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка).
- Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур, реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
- Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
- Ведение количественного или количественно-суммового учета МПЗ в разрезе складов.
- Учет стандартных складских операций: поступления (в том числе, с отдельным учетом разделки поступившего товара), перемещения, инвентаризации и списания материально-производственных запасов (МПЗ).
- Учет приготовления полуфабрикатов и блюд, а так же количества и сумм списанных в производство ингредиентов, согласно заведенным ранее рецептурам. Оценка нехватки ингредиентов, наличия необходимых полуфабрикатов, требуемого количества ингредиентов.
- Учет оптовых отгрузок и розничных продаж.
- Учет сезонных коэффициентов перерасхода, учет специй.
- Учет калорийности и пищевой ценности.
- Обмен данными с ресторанно-кассовыми (фронт-офисными) системами:
- Двухсторонний с: "1С:Ресторан", "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе", АС "РестАрт", ППП "МАГИЯ для ресторанов".
- Односторонний обмен (только загрузка данных): UCS Rkeeper v.6.
Особенности бухгалтерского учета:
- Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
- Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно ПБУ 5/01 "Учет МПЗ".
- Способы оценки МПЗ: "ФИФО", "По средней".
- Счета учета ингредиентов (материалов): 41 или 10 в зависимости от учетной политики предприятия.
- Учет на розничных складах с использованием счета "42 - Торговая наценка".
- Учет отложенной оплаты при оформлении розничных продаж.
Формирование аналитической и унифицированной отчетности:
- Калькуляции за период,
- Товарный отчет,
- Анализ выпуска продукции,
- Расход продуктов и специй,
- Заборный лист,
- Остатки и обороты товаров и блюд,
- Отчет о прибыли от реализации,
- Печать необходимого набора унифицированных форм: "ОП-1" - Калькуляционная карточка, "ОП-2" - План-Меню, "ОП-3" - Требование в кладовую, "ОП-4" - Накладная на отпуск товара, "ОП-5" - Закупочный акт, "ОП-6" - Дневной заборный лист, "ОП-10" - Акт о реализации и отпуске изделий кухни, "ОП-12" - Акт о реализации изделий кухни за наличный расчет, "ОП-14" - Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, "ОП-16" - Ведомость учета остатков продуктов, "ОП-17" - Контрольный расчет расхода продуктов, "ОП-23" - Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, "ИНВ-3" - Инвентаризационная опись, "ИНВ-19" - Сличительная ведомость, "Торг-13" - Накладная на внутреннее перемещение, "Торг-16" - Акт о списании товаров, "Торг-29" - Товарный отчет.
Функциональные ограничения:
"1С:Предприятие 8. Общепит" - программный продукт предназначенный для автоматизации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях питания!
- Не рекомендуется использовать программный продукт для автоматизации оперативного управленческого учета на крупных предприятиях.
- Не предполагает подключение торгового оборудования для автоматизации продаж товаров и блюд. Для задач автоматизации ресторанного "фронт-офиса" рекомендуется использовать специализированные программные продукты, например "1С:Ресторан 8"
- Для автоматизации оперативного управленческого учета крупных и/или территориально распределенных предприятий или сетей, рекомендуется использовать программные продукты: "1С-Рарус: Управление рестораном, ред.3" или "1С-Рарус: Комбинат питания, ред.1" разработанные компанией "1С-Рарус" совместно с Федерацией рестораторов и отельеров (ФРИО).
Цена поставки программного продукта и лицензий на дополнительные рабочие места:
Вариант поставки | Стоимость (руб.) |
1С:Предприятие 8. Общепит |
22 000 |
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
4 500 |
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
18 000 |
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
32 000 |
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
51 200 |